Правильное содержание-проверка ключевых слов

из категории "Поисковая оптимизация"
Уровень сложности: Начинающий

Правильное содержание-проверка ключевых словЧтобы на странице было много посетителей, очень важно добавить правильное содержание на страницу. "Контент-гланый король" именно так звучит любимое выражение в поисковой оптимизации.

Публикация текста со смыслом

Чтобы твоя страница имела хорошие позиции в Google или других поисковых системах, нужно очень внимательно следить за содержанием текста на странице. Если ты хочешь иметь топовые позиции по ключевому запросу "собаки" , то тебе нужно разместить на странице как можно больше информации по данной теме на странице.

При составлении текста не следует ориентироваться только на поисковые системы . Постарайся написать текст, который для посетителей будет читабельным. Нацеленное использование огромного количества ключевых слов приведет только к краткосрочным результатам, в дальнейшем такая страница может попасть в бан.

Правильные ключевые слова

Есть огромное количество инструментов, с помощью которых можно понять, какие ключевые слова вводят в поисковик люди при выборе той или иной темы. Самый известный источник Google Keyword Planner. Этим источником ты сможешь воспользоваться без дополнительной регистрацииubersuggest.org.

Ты сможешь наглядно увидеть какие запросы чаще всего встречаются при заданной теме, и сможешь успешно применить их при составлении текста.

Форматирование текста

Написание текста необходимо производить учитывая HTML форматирование. Помимо того что посетители благодаря этому будут отлично видеть текст, твоя страница будет хорошо распознана поисковой системой google.

Для обозначения заголовкой используй комбинацию

,

. Важное слово ты можешь выделить жирным шрифтом при использовании комбинации . В homepage-konstruktor.ru функция тегов включена автоматически, когда ты пишешь заголовок или используешь жирный шрифт для написания слов.

Правописание

Google распознает, если в тексте домашней странице много ошибок. Текст с большим количеством ошибок не может быть хорошим в плане содержания для поисковых систем. Так как Google ориентирован на нахождение результата, в процессе нахождения информации, отображаются результаты поиска даже с учетом орфографических ошибок при вводе ключевого запроса.


Назад к просмотру